• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: россия (список заголовков)
21:51 

Бывет и такое


Россия, Таймыр.




@темы: Россия, животные, природа

11:46 

Истоки Украины


Польское имя "Украина"

500 секунд правды об Украине (Студия "Альтернатива";). Серия - 7

Все серии -
___
*Точки над Ё -
*Проект "Украина" -




@темы: Запад, Малороссия, Польша, Россия, Россия и Запад, Русский Мир, Украина, война, геополитика, цивилизация

11:46 

Истоки Украины


Польское имя "Украина"

500 секунд правды об Украине (Студия "Альтернатива";). Серия - 7

Все серии -
___
*Точки над Ё -
*Проект "Украина" -




@темы: Запад, Малороссия, Польша, Россия, Россия и Запад, Русский Мир, Украина, война, геополитика, цивилизация

19:25 

Игра в бисер


Тут группа фэнов ролевой игры "СССР-2.0" задумала очередной конкурс - "Девушка с земли".

И вот мне подумалось - чтобы увидеть советскую девушку 2061 года нужно просто спроецировать советскую девушку 1961 года на сто лет вперёд.

Итак, редуцируя частности, мы видим космическую дорогоукладчицу в оранжевом скафандре с квантовой лопатой и атомным ломом. ;0)

Впрочем, подстраховались организаторы - как гласят правила: "Советский Союз в будущем — это не «СССР-1961 c нейропроцессорами и ядерными двигателями», а совсем другая страна. Красивая и притягательная — но не похожая на СССР в прошлом". ;)))

Только тогда это конкурс вообще ни о чём - симулякр симулякра. С таким же успехом можно провести конкурс "Средиземье - 2061", совершенно тоже самое будет. ;))

Зачем вообще именно к СССР апеллировать, если предлагается писать о чём-то к СССР отношения не имеющем? Какая-то торжествующая бессмысленность. Хотя не удивлён - абсурд и тщета суть естественная среда обитания неосоветской идеи.

Кстати, конкурс "Средиземье - 2061" был бы куда интереснее, ибо гораздо более разнообразные идеи позволил бы выразить, а то ВСЕ прошедшие конкурсы данного проекта (и этот, уверен, не станет исключением) кроме бесконечного перетирания темы "Спутник™" ни на что оказались не способны; идейная и творческая импотенция какая-то.

П.С.



@темы: общество, история, идеология, будущее, СССР, Россия, Российская Империя

08:59 

Тем временем в России

11:22 

На независимость Украины (Иосиф Бродский, читает автор)




Знаменитое стихотворение великого русского поэта Иосифа Бродского об украинской нэзалэжности. Читает сам автор.

На независимость Украины

Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой,
слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
"время покажет Кузькину мать", руины,
кости посмертной радости с привкусом Украины.
То не зелено-квитный, траченный изотопом,-
жовто-блакытный реет над Конотопом,
скроенный из холста, знать, припасла Канада.
Даром что без креста, но хохлам не надо.
Гой ты, рушник, карбованец, семечки в потной жмене!
Не нам, кацапам, их обвинять в измене.
Сами под образами семьдесят лет в Рязани
с залитыми глазами жили, как при Тарзане.
Скажем им, звонкой матерью паузы медля строго:
скатертью вам, хохлы, и рушником дорога!
Ступайте от нас в жупане, не говоря - в мундире,
по адресу на три буквы, на все четыре
стороны. Пусть теперь в мазанке хором гансы
с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
Как в петлю лезть - так сообща, сук выбирая в чаще,
а курицу из борща грызть в одиночку слаще.
Прощевайте, хохлы, пожили вместе - хватит!
Плюнуть, что ли, в Днипро, может, он вспять покатит,
брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый
кожаными углами и вековой обидой.
Не поминайте лихом. Вашего неба, хлеба,
нам, подавись мы жмыхом и колобом, не треба.
Нечего портить кровь, рвать на груди одежду.
Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.
Что ковыряться зря в рваных корнях глаголом?
Вас родила земля, грунт, чернозем с подзолом.
Полно качать права, шить нам одно, другое.
Это земля не дает вам, кавунам, покоя.
Ой да Левада-степь, краля, баштан, вареник!
Больше, поди, теряли - больше людей, чем денег.
Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза -
нет на нее указа, ждать до другого раза.
С Богом, орлы, казаки, гетманы, вертухаи!
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
будете вы хрипеть, царапая край матраса,
строчки из Александра, а не брехню Тараса.

Иосиф Бродский, 1992 г.




@темы: Малороссия, Россия, Русский Мир, Украина, искусство, историософия, история, культура, стихи, укры, цивилизация

20:57 

Избавители от Смуты

12:57 

Иоанн Мучитель



Печальная тенденция из чувства ложно понятого патриотизма обелять чудовищь русской истории вроде Грозного и Сталина, пока продолжается.

Вот, уважаемый fritzmorgen в своём, в остальном очень правильном обзоре, саркастически замечает, что: "Американская газета The New York Times возмущена. Оказывается, эти наглые русские отказываются считать Ивана Грозного «кровавым тираном»... Не могу разделить это возмущение американцев. Ведь если уж и считать кровавым тираном кого-нибудь из того исторического периода, то выбор однозначно стоит сделать в пользу одного из европейских монархов.", - очевидно кагбе намекая, что значит-де, Иван 4 был очень хорошим и добрым правителем.

Ответил на сие вот что:

Это не наглые русские отказываются его таковым считать, это глупые русские отказываются, так же как такие же русские отказываются считать кровавым тираном Сталина.

Да, во времена Ивана 4 были европейские монархи куда более жестокие чем он, но разве это как-то оправдывает его тиранию? Я не понимаю подобного подхода. Это что, на том основании, что были маньяки замучившие в несколько раз больше людей чем Чикатило мы должны считать Чикатило неплохим парнем?

Иван 4 - это кровавый тиран (кстати, это только официально он казнил "всего", по разным подсчётам от 5 (это если считать только строго документированные случаи) до 15 тыс человек, но на каждого официально казнённого приходилось в 2-3 раза больше убитых бессудно и незадокументированно, в ходе опричного террора; во время одного только Новгородского погрома число убитых, по верхней планке подсчётов, могло доходить до 15 тыс человек, что составляло около половины всего населения города, но даже если по нижней планке считать, то в Новгороде погибло не менее 5 тыс человек; причём разгром Новгорода спровоцировал в этих землях голод повлекший гибель ещё до 10 тыс человек; и т.п.), тиран, результатом правления которого стало практически проигранная Ливонская война, поражения от крымчаков и неспособность им эффективно противостоять (кстати, творец единственной крупной победы против крымчаков и турок, спасший Россию от полного ими разгрома - битвы при Молодях - военачальник Воротынский, был впоследствии Грозным убит), нравственное разложение общества и в итоге Великая смута, поставившая Россию на грань выживания.

Иван 4 - это кровавый тиран, без кавычек, кровавее него в русской истории был один только Сталин, и то, что были правители ещё кровожаднее чем Грозный НИКАК его не извиняет, так же как Чикатило никак не оправдывает то, что были маньяки многократно более кровавые чем он.

П.С.
Хорошо о терроре Ивана 4 пишет историк Д.Володихин - http://volodihin.livejournal.com/739556.html - очень верно замечая, что хоть Иван 4 и научился практике массовых репрессий у своих европейских коллег, но "это был именно тот опыт, который требовался Русской цивилизации меньше всего".




@темы: Иван Грозный, Россия, история, нравственность, цивилизация

01:08 

Тем временем в России

23:44 

Цитата дня

Советский автопарк, который копился 70 лет, был удвоен всего за 7 лет.



@темы: Россия, СССР, прогресс, промышленность, экономика

19:35 

Дешёвых эноргоносителей больше не будет

12:06 

Танки или айфоны?


Да, современное государство без Айфонов прожить может, и прожить неплохо, а вот без танков и нефти - нет.

Оригинал взят у fritzmorgen в Танки или айфоны?
Лет так 50 назад американцы ставили в джунглях Южной Америки очень интересные (хотя и довольно жестокие) опыты над живущими в густых джунглях племенами индейцев. Эти племена были обособлены друг от друга, поэтому один и тот же опыт можно было поставить несколько раз: над разными племенами. Результаты этих опытов сильно помогли американским исследователям в разработке теории цветных революций.

(Важная ремарка. Я пересказываю по памяти, поэтому в моём пересказе могут быть мелкие неточности. Буду очень признателен вам за ссылку на отчёт об исследованиях. Он, вероятно, существует только на английском языке).

Суть опытов заключалась в следующем. Американцы учили племя проводить некий обряд – например, торжественно прыгать вокруг «священного дерева». Сразу после проведения обряда американцы устраивали чудо: с дерева, например, падали заранее заготовленные ножи, одеяла и прочие любезные сердцам индейцев материальные блага. Дальше индейцам предлагали прыгать уже самостоятельно.

Американцы справедливо предполагали, что индейцы вскоре устанут от ежедневных прыжков и разочаруются в рецепте. Исследователи рассчитывали вычислить средний период разочарования. Они думали, что все племена будут прекращать ритуал через какое-то более-менее фиксированное время: скажем, через месяц, плюс-минус пять дней.

Результаты экспериментов удивили бледнолицых. Как выяснилось, какие-то племена завязывали с прыжками через неделю, а какие-то продолжали прыгать и по истечении нескольких месяцев. Разочарование не зависело от прошедшего времени: оно зависело исключительно от запасов еды.

Покуда еды хватало, аборигены дружно скакали и надеялись на лучше. Месяц, два, три – чуть ли не до бесконечности. Отсутствие падающих с дерева призов аборигены объясняли себе злыми силами природы, кознями других племён, греховностью руководителей племени и прочими естественными причинами. Однако стоило голоду начать щипать животы индейцев, как они тут же дружно умнели и начинали догадываться, что бледнолицые братья чего-то им не договаривают…

Так вот, к чему я веду. Вчера я очередной раз имел удовольствие читать о том, что американская экономика сильна своими айфонами, а российская нефть и оборонка – это, дескать, гири на ногах нашей экономики, сбросив которые мы моментально достигнем богатства и процветания.

Вы уже наверняка видите параллели. Либералы поймут, что «айфонная экономика» неработоспособна только в одном случае. Когда эта экономика крякнет, и в странах, имевших неосторожность заменить атомные станции на поля модных ветряков, будет натурально нечего жрать. Греки, в общем, уже стремительно трезвеют: целебное голодание подействовало на местных политиков удивительно животворно.

Многие эксперты полагают, что планета стоит на пороге финансового шторма, и что уже в ближайшие год-полтора хищные лапы кризиса сомкнутся на горле большей части стран Запада: среди которых, разумеется, будет и родина айфонов, США.

Что Россия сможет в этот момент предложить сотням миллионов представителей западной цивилизации, которые – подобно россиянам начала 90-х годов – резко разочаруются в «зелёной экономике», «невидимой руке рынка» и прочих мифах просвещённого либерализма?

А Россия сможет предложить, например, свои аналоги айфонов. Современные, не имеющие аналогов в мире, высокотехнологичные… танки. Ну и другую «устаревшую» продукцию: типа нефти, газа и атомных станций.

Видели уже, что на Западе пишут о нашем новом танке, «Армата»? Точнее, о танке «T-14» на базе «Армата»? Журналисты пишут о сошедшей со стапелей «Уралвагонзавода» «Армате» не иначе как с восхищённым придыханием. Немцы из Stern – а уж немцы-то, будьте уверены, кое-что понимают в хороших танках – снабдили статью об «Армате» заголовком «Putins neue Wunderwaffe», «Новое супероружие Путина»:

http://ria.ru/defense_safety/20150401/1055838182.html
http://www.stern.de/auto/news/kampfpanzer-armata-t-14-putins-neue-wunderwaffe-2184103.html?utm_source=standard&utm_medium=rss-feed&utm_campaign=alle

«Армата» – первый серьёзный танк за последние десятилетия. Так, немецкий Leopard-2 был создан 35 лет назад, американский M1 Abrams – его ровесник. Конечно, старые танки потихоньку улучшались, модернизировались… однако сколько ни корми леопарда, до размеров тигра он не вырастет. По-настоящему новых танков у наших западных друзей и партнёров как не было, так и не предвидится в обозримом будущем.

У «Арматы» есть два очень мощных козыря – плоская необитаемая башня, которая резко повышает шансы экипажа на выживание, и лучшая в мире танковая пушка калибром в 125 миллиметров. Про лучшую в мире, обратите внимание, это не я придумал. Это с некоторой грустью пишут сами немцы – хотя до появления «Арматы» лучшей в мире танковой пушкой считалась пушка немецкого Leopard-2.

Также, что очень важно, «Армата» нашпигована самой современной электроникой, при помощи которой расположенный в специальной бронекапсуле экипаж сможет управлять танком при помощи видеокамер и автоматики. Электроника позволяет подключить танки «Армата» к современной системе боя, при помощи которой все танки будут объединены в единую систему управления:

http://rostec.ru/news/4516044

Эту систему управления боем разработала входящая в «Ростех» корпорация «ОПК». При этом нам остаётся только догадываться, помогло ли нашим разработчикам изучение французской системы управления боем SENIT-9, которую французы любезно передали нам в ходе выполнения работ по «Мистралям».

Вернёмся к «айфонам». Смогут ли наши танки, автоматы, вертолёты и прочие немодные сейчас изделия конкурировать с яркими западными именами? Поймёт ли условный журналист из глянцевого журнала, что, допустим, «Красухи» – это круче, чем установленное на айфонах «скользните пальцем, чтобы разблокировать»? Ведь айфон-то у условного журналиста есть, а что такое «Красуха» он наверняка и не знает…

Родина подумала и об этом. Нашим госкорпорациям несколько лет назад была дана команда серьёзно заняться имиджем и организовать мощные каналы связи с публикой, во всех смыслах этого слова. Была поставлена задача ликвидировать отставание по имиджу – так как именно в это слабое место яростно бил нас Запад в семидесятые-восьмидесятые годы.

Госкорпорации уже начали активно работать над проблемой. «Ростехнологии», например, переименовались в более понятное иностранному уху «Ростех» и не без помощи лучших западных специалистов серьёзно осовременили свой имидж. Если раньше работали по принципу «чем тише, тем лучше», то с недавнего времени закрытая корпорация развернулась лицом к публике и начала серьёзно общаться с журналистами и с социальными сетями.

Для понимания масштабов преобразований процитирую Василия Бровко, руководителя департамента коммуникации и информации «Ростеха»:


Начинать приходится с азов — с централизации пиар-бюджетов своих компаний, поскольку чем ниже уровень, тем сложнее контролировать расходы. Масштаб даже этой, базовой, работы грандиозен, учитывая размеры корпорации — 15 холдингов, общее число организаций приближается к 700.



Эффект уже виден: про российскую технику всё чаще пишут, причём не только в России но и за рубежом. Если вы смотрите телевизор, вы также можете заметить там рекламу отечественных корпораций: включая, например, рекламу входящего в «Ростех» холдинга «Швабе», который специализируется на военной оптике. «Ростех» – далеко не единственный пример удачного обновления бренда. Навскидку можно упомянуть, например, таких гигантов как «Сбербанк» и «РЖД».

Однако пока что мы находимся в начале долгого пути: хоть за брендами типа Coca-Cola или Apple не стоит, по сути, ничего, кроме самих брендов, но всё же Coca-Cola на порядок более узнаваема, чем любой российский бренд.

Полагаю, это временно. Повторюсь: планета входит сейчас в зону финансовой турбулентности, нас ожидает мощнейщий финансовый шторм. Бренды, за которыми будет стоять реальная экономика и реальные технологии, будут иметь хорошие шансы улучшить свои позиции.

На днях прошли новости о начале поставок «Вятского кваса» в Германию, об экспорте «Газелей» в Европу, о поляках, которые активно закупают в России продукты. Ещё несколько лет назад эти новости звучали бы как анекдот: как так, цивилизованные европейцы и вдруг покупают у русских что-либо кроме сырья. Сейчас такие новости воспринимаются уже спокойно: нет ничего удивительного в том, что в России производят неплохие товары.

Подождём ещё несколько лет. Если события будут развиваться удачно для России, мы вполне можем рассчитывать на повторение успеха шестидесятых годов, когда полёт Гагарина надолго закрепил за Советским Союзом репутацию самой технологически продвинутой страны планеты.





@темы: Россия, Россия и Запад, будущее, геополитика, нефть, оружие, технологии, экономика

12:06 

Танки или айфоны?


Да, современное государство без Айфонов прожить может, и прожить неплохо, а вот без танков и нефти - нет.

Оригинал взят у fritzmorgen в Танки или айфоны?
Лет так 50 назад американцы ставили в джунглях Южной Америки очень интересные (хотя и довольно жестокие) опыты над живущими в густых джунглях племенами индейцев. Эти племена были обособлены друг от друга, поэтому один и тот же опыт можно было поставить несколько раз: над разными племенами. Результаты этих опытов сильно помогли американским исследователям в разработке теории цветных революций.

(Важная ремарка. Я пересказываю по памяти, поэтому в моём пересказе могут быть мелкие неточности. Буду очень признателен вам за ссылку на отчёт об исследованиях. Он, вероятно, существует только на английском языке).

Суть опытов заключалась в следующем. Американцы учили племя проводить некий обряд – например, торжественно прыгать вокруг «священного дерева». Сразу после проведения обряда американцы устраивали чудо: с дерева, например, падали заранее заготовленные ножи, одеяла и прочие любезные сердцам индейцев материальные блага. Дальше индейцам предлагали прыгать уже самостоятельно.

Американцы справедливо предполагали, что индейцы вскоре устанут от ежедневных прыжков и разочаруются в рецепте. Исследователи рассчитывали вычислить средний период разочарования. Они думали, что все племена будут прекращать ритуал через какое-то более-менее фиксированное время: скажем, через месяц, плюс-минус пять дней.

Результаты экспериментов удивили бледнолицых. Как выяснилось, какие-то племена завязывали с прыжками через неделю, а какие-то продолжали прыгать и по истечении нескольких месяцев. Разочарование не зависело от прошедшего времени: оно зависело исключительно от запасов еды.

Покуда еды хватало, аборигены дружно скакали и надеялись на лучше. Месяц, два, три – чуть ли не до бесконечности. Отсутствие падающих с дерева призов аборигены объясняли себе злыми силами природы, кознями других племён, греховностью руководителей племени и прочими естественными причинами. Однако стоило голоду начать щипать животы индейцев, как они тут же дружно умнели и начинали догадываться, что бледнолицые братья чего-то им не договаривают…

Так вот, к чему я веду. Вчера я очередной раз имел удовольствие читать о том, что американская экономика сильна своими айфонами, а российская нефть и оборонка – это, дескать, гири на ногах нашей экономики, сбросив которые мы моментально достигнем богатства и процветания.

Вы уже наверняка видите параллели. Либералы поймут, что «айфонная экономика» неработоспособна только в одном случае. Когда эта экономика крякнет, и в странах, имевших неосторожность заменить атомные станции на поля модных ветряков, будет натурально нечего жрать. Греки, в общем, уже стремительно трезвеют: целебное голодание подействовало на местных политиков удивительно животворно.

Многие эксперты полагают, что планета стоит на пороге финансового шторма, и что уже в ближайшие год-полтора хищные лапы кризиса сомкнутся на горле большей части стран Запада: среди которых, разумеется, будет и родина айфонов, США.

Что Россия сможет в этот момент предложить сотням миллионов представителей западной цивилизации, которые – подобно россиянам начала 90-х годов – резко разочаруются в «зелёной экономике», «невидимой руке рынка» и прочих мифах просвещённого либерализма?

А Россия сможет предложить, например, свои аналоги айфонов. Современные, не имеющие аналогов в мире, высокотехнологичные… танки. Ну и другую «устаревшую» продукцию: типа нефти, газа и атомных станций.

Видели уже, что на Западе пишут о нашем новом танке, «Армата»? Точнее, о танке «T-14» на базе «Армата»? Журналисты пишут о сошедшей со стапелей «Уралвагонзавода» «Армате» не иначе как с восхищённым придыханием. Немцы из Stern – а уж немцы-то, будьте уверены, кое-что понимают в хороших танках – снабдили статью об «Армате» заголовком «Putins neue Wunderwaffe», «Новое супероружие Путина»:

http://ria.ru/defense_safety/20150401/1055838182.html
http://www.stern.de/auto/news/kampfpanzer-armata-t-14-putins-neue-wunderwaffe-2184103.html?utm_source=standard&utm_medium=rss-feed&utm_campaign=alle

«Армата» – первый серьёзный танк за последние десятилетия. Так, немецкий Leopard-2 был создан 35 лет назад, американский M1 Abrams – его ровесник. Конечно, старые танки потихоньку улучшались, модернизировались… однако сколько ни корми леопарда, до размеров тигра он не вырастет. По-настоящему новых танков у наших западных друзей и партнёров как не было, так и не предвидится в обозримом будущем.

У «Арматы» есть два очень мощных козыря – плоская необитаемая башня, которая резко повышает шансы экипажа на выживание, и лучшая в мире танковая пушка калибром в 125 миллиметров. Про лучшую в мире, обратите внимание, это не я придумал. Это с некоторой грустью пишут сами немцы – хотя до появления «Арматы» лучшей в мире танковой пушкой считалась пушка немецкого Leopard-2.

Также, что очень важно, «Армата» нашпигована самой современной электроникой, при помощи которой расположенный в специальной бронекапсуле экипаж сможет управлять танком при помощи видеокамер и автоматики. Электроника позволяет подключить танки «Армата» к современной системе боя, при помощи которой все танки будут объединены в единую систему управления:

http://rostec.ru/news/4516044

Эту систему управления боем разработала входящая в «Ростех» корпорация «ОПК». При этом нам остаётся только догадываться, помогло ли нашим разработчикам изучение французской системы управления боем SENIT-9, которую французы любезно передали нам в ходе выполнения работ по «Мистралям».

Вернёмся к «айфонам». Смогут ли наши танки, автоматы, вертолёты и прочие немодные сейчас изделия конкурировать с яркими западными именами? Поймёт ли условный журналист из глянцевого журнала, что, допустим, «Красухи» – это круче, чем установленное на айфонах «скользните пальцем, чтобы разблокировать»? Ведь айфон-то у условного журналиста есть, а что такое «Красуха» он наверняка и не знает…

Родина подумала и об этом. Нашим госкорпорациям несколько лет назад была дана команда серьёзно заняться имиджем и организовать мощные каналы связи с публикой, во всех смыслах этого слова. Была поставлена задача ликвидировать отставание по имиджу – так как именно в это слабое место яростно бил нас Запад в семидесятые-восьмидесятые годы.

Госкорпорации уже начали активно работать над проблемой. «Ростехнологии», например, переименовались в более понятное иностранному уху «Ростех» и не без помощи лучших западных специалистов серьёзно осовременили свой имидж. Если раньше работали по принципу «чем тише, тем лучше», то с недавнего времени закрытая корпорация развернулась лицом к публике и начала серьёзно общаться с журналистами и с социальными сетями.

Для понимания масштабов преобразований процитирую Василия Бровко, руководителя департамента коммуникации и информации «Ростеха»:


Начинать приходится с азов — с централизации пиар-бюджетов своих компаний, поскольку чем ниже уровень, тем сложнее контролировать расходы. Масштаб даже этой, базовой, работы грандиозен, учитывая размеры корпорации — 15 холдингов, общее число организаций приближается к 700.



Эффект уже виден: про российскую технику всё чаще пишут, причём не только в России но и за рубежом. Если вы смотрите телевизор, вы также можете заметить там рекламу отечественных корпораций: включая, например, рекламу входящего в «Ростех» холдинга «Швабе», который специализируется на военной оптике. «Ростех» – далеко не единственный пример удачного обновления бренда. Навскидку можно упомянуть, например, таких гигантов как «Сбербанк» и «РЖД».

Однако пока что мы находимся в начале долгого пути: хоть за брендами типа Coca-Cola или Apple не стоит, по сути, ничего, кроме самих брендов, но всё же Coca-Cola на порядок более узнаваема, чем любой российский бренд.

Полагаю, это временно. Повторюсь: планета входит сейчас в зону финансовой турбулентности, нас ожидает мощнейщий финансовый шторм. Бренды, за которыми будет стоять реальная экономика и реальные технологии, будут иметь хорошие шансы улучшить свои позиции.

На днях прошли новости о начале поставок «Вятского кваса» в Германию, об экспорте «Газелей» в Европу, о поляках, которые активно закупают в России продукты. Ещё несколько лет назад эти новости звучали бы как анекдот: как так, цивилизованные европейцы и вдруг покупают у русских что-либо кроме сырья. Сейчас такие новости воспринимаются уже спокойно: нет ничего удивительного в том, что в России производят неплохие товары.

Подождём ещё несколько лет. Если события будут развиваться удачно для России, мы вполне можем рассчитывать на повторение успеха шестидесятых годов, когда полёт Гагарина надолго закрепил за Советским Союзом репутацию самой технологически продвинутой страны планеты.





@темы: Россия, Россия и Запад, будущее, геополитика, нефть, оружие, технологии, экономика

00:45 

Россия как последний предел

Выступление А.И. Осипова на Симбирском Народном Соборе





@темы: Осипов, Россия, Россия и Запад, Христианство, будущее, историософия, религия

12:05 

Российские мутанты-супергерои


Как оказалось российская кинокомпания с нерусским названием "Enjoy Movies" решила привнести на российскую кинопочву голливудский тренд с комиксоидными супергероями. Это будет выходящий в 2016 г. фильм "Защитники" про выведенных ещё в лабораториях советского КГБ мутантов с суперсилами, которые, после распада СССР, встают на защиту интересов народа России.
Тизер годный:


В принципе, конечно, этот фильм, да и все подобные фильмы буде они сняты в России, совершенно вторичны по отношению к Голливуду и чужды русской культуре и эстетике. Да и вообще такие фильмы русскому российскому кинематографу совершенно не нужны, ибо в стории России, в отличие от США, было и есть более чем достаточно своих, не придуманных, родных "супергероев", как мифологических так и настоящих.

Пусть бы лучше про, например, Илью Муромца фильм сняли, только не детско-сказочный как у Роу, а в стиле серьёзного фэнтези, и эта штука была бы куда как посильнее "Хоббита" Джексона. Или про Евпатия Коловрата фильм - хорошо сделанный он засунул бы глубоко за пояс любых суперменов. И на современную почву, в современную Россию этих или подобных героев можно перенести...

А этот фильм, "Защитники", судя по тизеру, настоящим русским духом не пахнет, немного советским может быть, но не русским, а вот американским-голливудским вполне - он станет частью не русской, а современной западной культуры, пусть и на русской почве.

Но поглядеть будет всё же любопытно. Да и есть маленькая надежда, что вдруг получится не очередной американский блокбастер, пусть и снятый в России и на русском языке, а действительно русский фильм.




@темы: Запад, Россия, Россия и Запад, искусство, кино, культура, фантастика, цивилизация

22:34 

Без глупостей


Зачем американцы с исступлением "хоронят" Путина?




@темы: Запад, Путин, Россия, Россия и Запад, геополитика, оппозиция

10:36 

Тем временем в России

11:48 

Цитата дня

Что связывает Владимира Путина и Си Цзиньпина? Они — последние лидеры крупных держав, которые объединяют в себе власть формальную и власть реальную.




@темы: Китай, Путин, Россия, Си, власть, геополитика, государство, история, цивилизация, цитата дня

17:51 

Тест на русофобию. Или десять словосочетаний, вызывающих ненависть.

Great Russia
Многие оппозиционеры все еще говорят, - мы, мол, Россию любим, но выступаем лишь против Путина. Но есть простой тест. Им может пользоваться каждый, чтобы отличить политическую силу от враждебной. Это перечень словосочетаний, которые вызывают раздражение лишь у оппозиции. Произносите, пишите, употребляйте в разговоре эти слова, и наблюдайте реакцию тех, кто "против Путина". Это явно покажет, что дело не в Путине, а в России целиком. За них вас вас могут даже забанить, если вы осмелитесь отстаивать ценность того, что они означают. Итак, хит-парад...

10 место. "Духовные скрепы".
Если у вас эти слова вызывают усмешку, проверьтесь на бациллу русофобии. Да, эти слова сказал Владимир Путин. Но, как я говорил раньше: "Если Путин спасет утопающего ребенка, либералы скажут, что его надо было утопить". Что означает фраза Президента? Она означает общность духовных ценностей российского народа. Если человек противится духовному соединению людей на базе морали, этики и традиций, ключевому критерию целостности, он вряд ли способствует процветанию страны. А то, что эти слова произнес "ненавистный политик", не является причиной отрицания их важности. Единственная причина отрицания — ненависть к России.

9 место. "Стабильность в России"
Применительно к России, слово "стабильность" заставляет оппозицию злиться. Ведь стабильность — основа процветания экономики. Стабильность — критерий отсутствия высоких рисков при вложениях, критерий реализации бизнес-планов, критерий безопасности, слаженной работы, долговременного развития. Отрицать важность стабильности русофобы не могут, поэтому они, подобно сумасшедшим, пытаются это слово высмеивать. А задача врага — обеспечить дестабилизацию любой ценой. Либо революционными потрясениями, либо общественным расколом, либо частой сменой власти, либо войной и кровью. В средствах, как показала история, враги себя ничем не ограничивают.

8 место. "Национальная безопасность"
Несмотря на документы, говорящие о том, что НАТО существует для подавления России, несмотря на слова западных политиков и идеологов, включая Бжезинского, оппозиционеры тщательно скрывают угрозу национальной безопасности России, которая исходит от США. Не мы начали эту игру, но нам приходится обороняться. Картинная галерея примеров американской агрессии у нас на виду. Это и Ливия, и Сирия, и Египет, и Югославия, и Ирак. Теперь Украина. Несложные логические цепочки приводят к выводу, что национальная безопасность России сейчас под угрозой. Оппозиционеров раздражает, когда об этом заявляют прямым текстом. Потому что они боятся показать свое "гниловатое" лицо, а может просто боятся осознать, что они предатели.

7 место. "Русские ценности".
Это словосочетание вмещает в себя те самые "духовные скрепы", которые могут сплотить народ. Ценности отражают самоидентификацию населения и государства, ценности являются частью страны. Нет ценностей — нет и государства. Путем замещения ценностей одни цивилизации уничтожают другие. Эти истины раскрываются и западными учеными, их подтверждает история тысячелетий. Например, книга Самюэля Хантингтона "Столкновение цивилизаций" затрагивает подобные вопросы. Оппозиционеров раздражает это словосочетание, ровно как и конкретные русские ценности, которые будут отчасти названы ниже. Отметим, что западные ценности оппозицией поддерживаются.

6 место. "Cамая большая страна".
Русофобам больно осознавать, что Россия столь велика. О том, что территория России, как и любой страны, является основным фактором ее силы и успеха, можно не говорить, это очевидно. Но известные оппозиционеры открытым текстом призывают "отделить Кавказ", "разделить Россию по Уралу", "отдать часть Арктики под международный контроль". Лишь бы Россия стала меньше. Заметим, что основным оружием современной агрессии является национализм. Именно он позволяет разрушать страны изнутри, особенно столь многонациональные, как Россия. Именно национализм позволял разрушить и Советский Союз, который держался, в частности, на дружбе народов, интернационализме. Именно национализм совершил разобщение народа Украины, которое может привести к разделению. Оппозиционеры поддерживают нацистов, выступающих против России, одновременно поддерживая жесткий запрет нацизма в западных странах.

5 место. "Предатели".
Это слово злит либералов. Они не хотят смотреть в зеркало. Их злит факт, что слово "предатель" подходит именно к ним. Поэтому русофобы зачастую запрещают использовать это слово, слишком уж явное обнажение сущности. Поэтому русофобы оправдывают дезертирство, оправдывают власовцев, оправдывают любую деятельность в интересах противников собственной страны.

4 место. "Православие"
Православие играло роль в становлении русской культуры с давних времен, что отразилось на самосознании русских людей. Наша литература, наши ценности, наша культура черпает себя из православия. Пытаясь скрыть атаку на православные традиции, русофобы со всем упорством атакуют единственную хранительницу этих традиций — Русскую Православную Церковь. Заметим, что русофобы не идут по пути "очищения" церкви от вредных субъектов. Они атакуют Церковь в целом. Они мечтают о том, чтобы ее не стало, чтобы Россия избавилась от золотистых куполов, чтобы людям было негде молиться, чтобы люди не знали, как поступать в трудной ситуации. Не секрет, что религии других народов, которых собирает Россия вокруг себя, так же подвержены нападкам. Но радикалы ими повсеместно оправдываются! Почему? Потому что они выступают силой, которой пользуется враг для атаки на Россию, в основном для террористической. Еще раз замечу, для атаки не на Путина, а на Россию.

3 место. "Великая Победа"
Без комментариев. Нет большей низости, чем очернение победы своих отцов. Нет большей низости, чем отрицание народной ценности, за которую пролита кровь миллионов наших людей, наших родных дедов и прадедов. Будь хоть один ветеран сейчас молодым, русофобы забились бы в угол, трусливо поджав хвосты. Они пользуются старостью, а мы, дети, подчас смотрим на это, ничего не предпринимая. А сейчас наблюдаем, как русофобы радеют за нацизм на Украине, поддерживая последователей дивизии СС "Галичина".

2 место. "Патриотизм"
Второе место занимает патриотизм. Это просто песня! Ненависть, вызванная данным словом, льется через край. Почему? Потому что патриотизм непосредственно и однозначно определяет силу страны. А сильная Россия русофобам, конечно же, не нужна. Заметим, что высокий уровень патриотизма в США оппозиционеров не смущает. Они с радостью наблюдают американские флаги в каждом голливудском фильме, но российский патриотизм считают постыдным.

И, наконец, первое место. Словосочетание, отторгающее оппозиционеров словно солнечный свет, прожигающий вампирам глаза.

"Великая Россия".


От этого словосочетания оппозиционеров буквально корёжит, они бьются в истерике, они сходят сума. Великая Россия. Страна, которую нельзя победить. Страна, которая может проснуться окончательно. Которая вселяет страх потенциальным агрессорам, которую боятся русофобы, которая не терпит лжи, цинизма и обмана. Великая, любимая нами Россия. Ненавидеть ее может лишь настоящий враг. Мы хорошо знакомы с историей католической Европы. Мы хорошо знакомы с историей США. Мы хорошо знакомы с историей России. Лишь последняя отстаивает ценности гуманизма и справедливости, не отступая от человеческих идеалов под давлением лицемерия, под давлением стратегий обмана и эгоизма. Россия держит удар почти в одиночку, без России мир превратится в руины. Я горжусь тем, что я гражданин России. Я горжусь тем, что моя страна выступает защитницей правды во всем мире, приносит жертвы ради Сирии, ради братьев на Украине, несмотря на гонения со стороны "мирового сообщества" с их расчетливыми играми, с пролитой ими кровью, в их истериках, "санкциях", "коалициях против России", "изгнаниях из экономических клубов", "изгнаниях из G8".

Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.





@темы: люди, идеология, Россия, оппозиция, русофобия, русские

17:09 

Ну вот опять


Ну вот и началась ежегодная забава, на протяжении последних лет, по дискредитации традиции надевать георгиевские ленты на День Победы. Тем паче, что сейчас это нашим "друзьям" особенно нужно в связи с терпящим крах украинским проектом.

Наткнулся вот на такой пост, где говорится, что из-за "не целевого" использования ленты, в частности всяким быдлом, из "милой традиции" это превратилось в нечто непотребное, потому теперь её носить не комильфо. Ответил ему следующее:

О! Началось, как каждый год перед 9 мая; а сейчас это, в связи с событиями в Новороссии, особенно актуально - хоть как-то заставить людей не носить георгиевскую ленту - кому-то она "чёрный глаз слепит".

Вот и накатывают с разных сторон: с коммунистической - нам только кррррасное давай! с либеральной - долой милитаризм, чОртовы колорады! с "патриотической" - мы недостойны носить эту святую ленту! а теперь ещё и с "эстетической" - быдло мусолит ленту, теперь лента осквернена и носить её больше не почётно!

Каждый из подходов настолько глуп, что не буду тратить время на контраргументацию, тем паче, что все аргументы давно известны, например вот - http://interserfer.blogspot.com/2011/05/blog-post_06.html

А вот конкретно про быдло с георгиевской лентой - http://interserfer.blogspot.com/2011/05/blog-post_03.html - посмотрев на кое мы-де должны устыдиться теперь её носить. Может и найдуться такие дураки, но не я.

Я помню, я горжусь, и непременно надену этот символ русских воинских побед на 9 мая.




@темы: Георгиевская лента, День Победы, Россия, люди, символы

Неосибарит

главная